Здравствуйте, уважаемый Клиент !

Нам приятно видеть Вас на нашем сайте и мы будем искренне рады Вашему приезду в один из наших жилых объектов для отдыха во Франции!

Наша философия: Сделать всё возможное, чтобы проживание у нас стало приятной и запоминающейся частью Вашего отпуска в наших краях !

Есть путешественники, которые ищут просто место для ночёвки, независимо от окружающей обстановки, стиля, качества жилья или уровня сервиса. Некоторые пытаются найти недорогое частное жильё в аренду на несколько человек, чтобы было дешевле чем в гостиннице.

Те, кто останавливаются у нас, не руководствуются подобными соображениями. Гости, приезжающие в наши коттеджи и апартаменты – многие из которых стали друзьями за время пребывания – желают насладиться каждым моментом своего отпуска.

Вы планируете романтический уикенд с любимым человеком? Интересные каникулы с детьми? Или гастрономический тур в кругу друзей? Остановите свой выбор на нашем жилье и насладитесь выигрышным сочетанием местных традиций и комфортной обстановки по цене гостиничного номера!

Все наши коттеджи и апартаменты отличаются исключительным месторасположением в превосходной местности. Мы не могли себе позволить сделать из них просто помещения для ночлега. Мы постоянно стремимся к тому, чтобы наши гости, возвращаясь после насыщенного впечатлениями дня, могли насладиться комфортным отдыхом в снятом жилье, которое становится им домом на время их пребывания.

Почему лучше остановиться у нас?

Наши жилые объекты доступны для резервирования круглый год, в любой сезон. Каждая страница с описанием жилья на нашем сайте содержит подробную карту Google, которая позволит Вам точно определить местонахождение наших коттеджей и апартаментов: будь то в Мандельё-ла-Напуль в регионе Прованс-Альпы-Лазурный Берег или в Вер-сюр-Мер в Нормандии. Для наших клиентов, которые рассчитывают на соответствующий гостевому дому уровень сервиса, качественный приём, разумный совет, помогающий избежать ловушек для туристов – это правильный выбор.

www.locagite.net

+33.651.63.00.68, Доминик

+33.658.79.23.48, Марина

info@locagite.net

ФОРМА ДЛЯ КОНТАКТА

Hello, dear Customer !

We are happy to see you on our site and we will be delighted to welcome you in one of our holiday rentals in France!

Our philosophy: To make your stay in one of our accommodations a pleasant part of your memories about your visit to our regions !

There are travellers who look just for a place to sleep, regardless of the style, the surroundings, the quality of the accommodation or the level of service. Often they choose a privately owned rental for several people simply in order to get it cheaper than it would be in a hotel.

The guests that come to our holiday rentals do not have the same attitude. The travellers coming to us – some of whom have become friends following their stay – want to enjoy the every moment of their holiday.

Either for a romantic weekend, family holidays or a gourmet getaway with friends, rent a superb accommodation at the price of a hotel room and savour the combination of local traditions and deluxe comfort!

All our cottages and apartments benefit of an exceptional location in awesome regions. We could not let us turn them just into a place where to sleep. We have always wanted that, at the end of a busy, full of visits and discoveries, day our visitors could comfortably relax in the holiday rental, as it becomes their home during their stay.

Why stay with us ?

Our accommodations are available for rent all year round, in any season. Each holiday rental’s presentation page on our site contains a detailed Google map that allows you to see the precise location of our cottages and apartments: in Ver-sur-Mer in Normandy or in Mandelieu-La Napoule in Provence-Alpes-Côte d’Azur. For our clients who prefer a service worthy of a guest house, a quality welcome, a sound advice helping to avoid tourist traps – it is the correct choice.

www.locagite.net

+33.651.63.00.68, Dominique

+33.658.79.23.48, Marina

info@locagite.net

CONTACT FORM